Не долго мы с вами скучали, теперь я вам покажу как можно перенести различные функции на Клавишу Клавиатуры. Итак все действия мы будем совершать в
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
Введу вас в курс дела. Можно использовать только некоторые из досутпных клавиш клавиатуры!
Вот они:
Code
#define KEY_ACTION (1) // Это у нас клавиша действия
#define KEY_CROUCH (2) // Присесть
#define KEY_FIRE (4) // Огонь
#define KEY_SPRINT (8) //Ускорение(быстрый бег)
#define KEY_SECONDARY_ATTACK (16) //Вторичная атака
#define KEY_JUMP (32) //Прыжок
#define KEY_LOOK_RIGHT (64) //Сматреть Направо
#define KEY_HANDBRAKE (128) //Ручной тормоз
#define KEY_LOOK_LEFT (256) //Сматреть налево
#define KEY_SUBMISSION (512) //Мини мисия
#define KEY_WALK (1024) //Шаг(Медленный)
#define KEY_ANALOG_UP (2048) //Стрелка вверх
#define KEY_ANALOG_DOWN (4096) //Стрелка вниз
#define KEY_ANALOG_RIGHT (16384) //Стрелка Вправо
#define KEY_ANALOG_LEFT (8192) //Стрелка влево
В скобках ID клавиш
Теперь приведу пример создания телепорта, по клавише "Ручной тормоз"
Code
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if (newkeys==128 && oldkeys==0)//Это собсвтенно сама клавиша ID 128
{
if (PlayerToPoint(3.0, playerid,2695.6235,-1704.6960,11.8438)) //Проверка нахождения
{
SetPlayerInterior(playerid,7); //Загруджаем интерьер
SetPlayerPos(playerid,-1404.5299,-259.0602,1043.6563); //Перемещаем игрока
return 1;
}
}
return 1;
}
Теперь вы можете использовать клавиши практически для любого действия, например открытия ворот или другой ерунды) Удачи!
Автор: HELKERN