Найдите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.
Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком
#include
main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
#if RECORDING_TYPE == 1
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();
#else
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
#endif
Здесь, что означает написано рядом со строчкой!
Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.
Подключение NPC
Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");
"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Вот если в gamemode(NPC с машиной):
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная
Code
public OnGameModeInit()
{
print("my gamemode");
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}
Вот если в gamemode(NPC без машины):
Code
public OnGameModeInit()
{
print("my gamemode");
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");
return 1;
}
Если filterscript(NPC без машины):
Code
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");
return 1;
}
Если filterscript(NPC с машиной):
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}
Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него
}
return 1;
}
return 1;
}
Если Вы добавляете 2ух NPC то:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
return 1;
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
return 1;
}
return 1;
}
return 1;
}
Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by heufix Арригинал
А от меня добавка что нужно сделать чтобы бот мог выполнять свой сценарий:
в публики OnPlayerStateChange OnPlayerEnterVehicle SetPlayerSpawn, и если в вашем моде есть бензин и в паблик бензина(я точно не могу сказать как он называется, т.к. у меня до историческая версия годфазера, там даже кредиты от астро) вставьте в начаде каждого паблика:
if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;